gototopgototop

Oracle совместно c "УСП Компьюлинк" продемонстрировала CRM-решения для контакт-центра на СiscoExpo'2003


ПРЕСС-РЕЛИЗ

источник:www.oracle.com/ru

Oracle и ее один из ведущих партнеров по CRM в России, компания "УСП Компьюлинк", выступили спонсорами на ежегодной конференции CiscoExpo'2003 и представили новое решение для контакт-центров на основе Oracle CRM

Москва, 28 октября 2003 г. - Корпорация Oracle, крупнейший в мире производитель корпоративного программного обеспечения, совместно с "УСП Компьюлинк", ведущим российским системным интегратором, в качестве спонсоров приняли участие в мероприятиях четвертой ежегодной конференции CiscoExpo'2003, посвященных повышению качества обслуживания клиентов, и представили новое решение для контакт-центров на основе Oracle CRM. В рамках конференции прошел специализированный семинар "Новые технологии в повышении качества обслуживания клиентов (CRM)". Кроме того, на специализированном демо-стенде была показана интеграция полнофункционального решения Oracle CRM с контакт-центром компании Cisco Systems.

Лидирующие предприятия различных отраслей экономики все чаще отдают предпочтение решению Oracle для повышения качества обслуживания клиентов. По оценкам представительства, платежеспособный интерес к CRM-приложениям вырос за год примерно в три раза. Oracle придает большое значение автоматизации полного цикла взаимодействия с клиентом. В случае представленного контакт-центра - это автоматизация не только приема звонка, за которую отвечают системы Cisco, но и полной его отработки, как бизнесс-процесса, которая поддерживается и реализуется Oracle CRM.

Участники семинара и посетители выставки смогли познакомиться с новейшими достижениями в области построения полноценных контакт-центров, интегрированных с CRM-решениями. Акцент был сделан на практических аспектах внедрения решений подобного класса и на обсуждении накопленного опыта.

Прошедший семинар был посвящен вопросам управления клиентскими взаимоотношениями при помощи контакт-центров Cisco, интегрированных с CRM-системой Oracle. Мероприятие собрало руководителей высшего и среднего звена, отвечающих за работу с клиентами, продажи и маркетинг, развитие бизнеса. На семинаре выступили специалисты компаний Oracle, Компьюлинк, Горячие линии, Boston Consulting Group, которые рассказали о современных тенденциях рынка, о роли CRM-решений в построении полнофункциональных контакт-центров, а также о проектах в России и за рубежом.

В лобби конференции участники смогли ознакомиться с действующим макетом контакт-центра Cisco, интегрированного с CRM-решением Oracle, а также с экспертизой корпорации Oracle и компании "УСП Компьюлинк" по CRM в странах СНГ.

В настоящий момент Oracle в СНГ имеет 6 клиентов по CRM-решению. Самый крупный проект ведется в ОАО "Казахтелеком", где система Oracle-E-Business Suite выбрана стандартом для реализации комплексного решения по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM). Проектом запланировано внедрение Oracle CRM в 17 региональных филиалах компании и автоматизация в общей сложности 430 рабочих мест. Кроме того, согласно контрактам, подписанным Магнигороским металлургическим комбинатом в июле этого года, рамки внедрения системы Oracle E-Business Suite на предприятии будут расширены, в том числе будут внедрены решения Oracle для управления взаимоотношениями с заказчиками. Реализация проекта Oracle E-Business Suite в Банке Москвы станет первым внедрением системы класса Oracle CRM в российской банковской сфере.


О компании УСП Компьюлинк
"Управление Системных Проектов "КомпьюЛинк" работает на российском рынке информационных технологий с 1993 года и на сегодняшний день по оценкам ведущих аналитических агентств, входит в пятерку крупнейших ИТ компаний в России.
Компания предоставляет услуги по проектированию архитектуры государственных и корпоративных информационных систем, их построению, обслуживанию и модернизации на базе программных и аппаратных средств ведущих производителей; предлагает решения по созданию высокопроизводительных систем для обработки и хранения информации, систем информационной безопасности, телекоммуникаций, СКС и слаботочных систем, внедрению ERP и CRM систем; обеспечивает организацию комплексных поставок оборудования в рамках единых проектов с последующей инсталляцией и сервисным региональным обслуживанием.
"УСП "Компьюлинк"" имеет собственное производство компьютерного оборудования под торговой маркой CLR®, сертифицированное по стандарту ISO 9001, поддерживает прямые партнерские отношения с ведущими мировыми производителями компьютерного и сетевого оборудования, программного обеспечения. Партнерская сеть компании охватывает более 60 регионов России и СНГ.
Подробную информацию о компании можно получить на сайте www.usp-compulink.ru.

Информация об Oracle Corporation
Oracle - крупнейший производитель корпоративного программного обеспечения. Более подробную информацию о компании и продуктах Oracle Вы можете найти Web-сайте: http://www.oracle.com и http://www.oracle.сom/ru.