gototopgototop

Россия: рынок систем хранения данных опережает мировой

Продажи систем хранения данных на российском рынке выросли более чем на 32% по сравнению с объемом продаж 2002 года. При этом общемировой рост данного сегмента рынка оценивается в 26%. Такие данные (со ссылкой на исследования IDC) привел директор департамента систем хранения данных НР Григорий Попов на прошедшей в Москве пресс-конференции, посвященной стратегическим направлениям деятельности НР на рынке систем хранения данных в России.

В 2004 году компания НР намерена увеличить продажи на российском рынке систем хранения данных. Проектирование и внедрение сложных решений в этой области компания ведет с помощью партнеров — системных интеграторов. Поэтому одним из основных направлений деятельности департамента в 2004 году станет развитие партнерских программ (в том числе — в рамках новой партнерской программы НР PartnerONE), направленных на повышение квалификации сотрудников компаний-партнеров НР. Особую роль НР отводит совместной работе с глобальными партнерами (Intel, Microsoft, Oracle, SAP, Cisco и др.)

Руководство департамента систем хранения данных намерено стать в 2004 году более «открытым»: планируется проведение ряда технических тренингов и семинаров для партнеров и заказчиков НР, мероприятий для прессы. Многие мероприятия, связанные с анонсами новых продуктов и технологий, пройдут совместно с глобальными партнерами НР.

Департамент собирается в текущем году заняться продвижением комплексных решений — как для крупных компаний, так и для предприятий малого и среднего бизнеса. На средний бизнес ориентированы файл-серверы NAS, SAN, массив начального уровня MSA1000, а также ленточные накопители и библиотеки. Крупным корпоративным заказчикам НР предлагает такие продукты, как дисковые массивы EVA, дисковые массивы XP и программное обеспечение HP StorageWorks.

На пресс-конференции журналистам был представлен новый директор департамента систем хранения данных НР Григорий Попов, в обязанности которого будет входить разработка и реализация стратегии продвижения продуктов и решений НР в области хранения данных в России и СНГ, координация работы с другими департаментами компании, а также взаимодействие с партнерами и заказчиками НР. До прихода в НР Григорий Попов работал в компании «Ай-Теко» на различных руководящих позициях. С сентября 2002 года он занимал должность вице-президента компании. В его обязанности входило руководство маркетингом, консалтингом и центрами компетенции компании.

Главной задачей Григория Попова на новой должности станет увеличение продаж систем хранения данных НР на российском рынке за счет развития партнерской сети. Основное внимание при этом будет уделено продвижению комплексных модульных решений НР в рамках концепции построения адаптивного предприятия (Adaptive Enterprise).

Как рассказал г-н Попов, модульные системы HP Enterprise Virtual Array (EVA) продемонстрировали на российском рынке в 2003 году более чем десятикратный рост продаж. Ежеквартально в России и странах СНГ реализуется более 10 проектов на базе систем EVA5000. В числе реализованных на базе HP EVA российских проектов 2003 года он отметил проект в пивоваренной компании «Балтика» (где были консолидированы вычислительные ресурсы для повышения надежности и управляемости ИТ-инфраструктуры). Другой пример — проект в HK «ЮКОС» по созданию крупной отказоустойчивой системы хранения данных.


источник: www.cnews.ru