На прошедшем IV-м Международном форуме iFin-2004 компания “РФК” продемонстрировала новую версию 8.1 своего пакета “Фронт-Офис”, а также систему “Клиент-Web/ФЗ” для дистанционного обслуживания физических лиц. Во время форума стенд компании посетило значительное количество представителей различных банков, фирм производителей программного обеспечения и прессы.
В ходе обсуждений на стенде посетители высоко оценили комплексность подхода компании к организации дистанционного обслуживания клиентов, быстроту работы банковского ядра, достигаемую за счет использования в качестве основы для построения ядра пакета “Фронт-Офис” СУБД Oracle, а так же простоту и гибкость настроек бизнес логики работы и удобство администрирования пакета.
Сотрудники компании выступили с докладами на темы: “Создание единого информационного пространства обслуживания клиентов”, “Практическое применение действующего законодательства при дистанционном обслуживании клиентов”, “Опыт реализации стратегий развития в банке, с использованием средств автоматизации дистанционного обслуживания”. Выступления вызвали значительный интерес банковских специалистов. Кроме того, своим опытом об организации успешного проекта по автоматизации обслуживания клиентов при помощи продукции компании “РФК” с коллегами поделился руководитель ИТ департамента “КМБ-Банка” Алексей Катрич.
Специалисты компании приняли участие в круглых столах форума, на которых обсуждались проблемы безопасности и защищенности банков и их клиентов при предоставлении дистанционных услуг, а так же состояние и перспективы розничного рынка дистанционных финансовых услуг и пути банка в дистанционный бизнес. В ходе обсуждения участники форума поделились собственным опытом, почерпнули интересную для себя информацию и получили ответы на многие интересующие их вопросы.
Во время форума был достигнут ряд предварительных договоренностей о внедрении систем пакета “Фронт-Офис”. Компания “РФК” планирует и дальше развивать системы пакета, чтобы предлагать всем своим клиентам самые передовые технологии удаленного банковского обслуживания.
Tecon Ltd. © 2001 - 2018
All Rights Reserved.