gototopgototop

Дистанционное обучение и удаленное сопровождение программного комплекса ABACUS Professional

Программный комплекс ABACUS Professional используется для автоматизации бухгалтерского и налогового учета на предприятиях и в организациях разных регионов России. В процессе эксплуатации у пользователей возникают вопросы по установке новых версий, настройке участков бухгалтерского и налогового учета, обслуживанию базы данных, восстановлению информации, устранению ошибок и последствий некорректных действий. По поступающим от пользователей запросам по телефону и электронной почте, сотрудники службы поддержки компании Омега оперативно помогают решать возникающие трудности при работе с программным комплексом. Но не всегда по телефону просто объяснить возникшую проблемную ситуацию и дать рекомендации по ее устранению. Часто требуется присутствие специалиста службы поддержки у клиента, чтобы на месте, на реальном компьютерном, сетевом и другом оборудовании, влияющем на работу программного обеспечения, разобраться с проблемой.

Географическое положение предприятия клиента не всегда позволяет произвести к нему оперативный выезд. В этом случае могут быть использованы сеансы удаленного подключения через канал связи интернет к компьютеру пользователя и параллельно с ними - сеансы звуковой конференции. При этом, на экране монитора у пользователя и специалиста службы поддержки идентичное изображение: оба могут вносить изменения, а звуковая конференция позволяет комментировать производимые действия как с той, так и с другой стороны. Удаленный доступ через канал интернет с поддержкой голосовой конференции используется также при проведении удаленных демонстраций.

Возможность доступа к удаленному экрану предоставляет Terminal Service в серверных операционных системах семейства Windows2000/2003, а также программы DameWare, Radmin, pcAnywhere и др. Терминальному доступу отдается предпочтение, поскольку трафик при передаче информации минимальный.

Предоставление связи через канал связи интернет предполагается через защищенный виртуальный канал. Безопасность этого соединение гарантируется средствами операционной системы Windows2000/2003, а также защищенным каналом связи VPN. Через виртуальный канал создается терминальное соединение и звуковая конференция. Между сервером и клиентом передаются только экранные данные и события, отражающие работу с клавиатурой, манипулятором <мышь>, а также сжатая речевая информация. Для удовлетворительной работы требуется, чтобы канал связи от провайдера связи, предоставляющего доступ интернет, до пользователя должен быть не менее 64 Кбит/сек.

Технические требования для организации удаленной работы с ПК Abacus for Windows, предъявляемые к оборудованию клиента, могут быть следующими:

- процессор не ниже P4 с частотой не менее 2 ГГц;
- память не менее 512 Мб;
- жесткий диск SATA или SCSI 160, не менее 2 Гб свободного пространства;
- видео карта c разрешением не ниже 1024х768;
- монитор 15";
- звуковая карта;
- колонки (наушники), микрофон;
- канал связи с интернет не ниже 64К;
- операционная система Win2000/2003 Server c установленными службами:
- Routing and Remote Access service;
- Terminal Server Licensing service;
- Terminal Services.

Замечание. Эти данные не учитывают ресурсы сервера, необходимые для работы других приложений.

Технические требования для организации удаленного обучения, предъявляемые к оборудованию клиента, могут быть следующими:
- процессор Celeron с частотой 433 Мгц;
- память не менее 256 Мб;
- жесткий диск не менее 10 Гб;
- видео карта c разрешением не ниже 1024х768;
- монитор 17" или проектор;
- звуковая карта;
- звуковые колонки или наушники, микрофон;
- канал связи с интернет, не менее 64 К;
- операционная система Win2000/XP.

Компания Омега применяет удаленное соединение для дистанционного обслуживания своих клиентов, пользователей программного комплекса ABACUS Professional. Удаленная связь экономически выгодна, она предоставляет клиентам массу удобств, быструю реакцию на возникновение и решение проблем, а также на освоение новых разработок, значительно сокращает время и средства.

Компания Омега образована в 1991 году. Основной вид деятельности компании - разработка и внедрение программного обеспечения для управления предприятиями, комплексная автоматизация бухгалтерского и налогового учета средних и крупных российских предприятий.

Компания Омега является ведущим разработчиком корпоративных информационных систем в трехуровневой клиент-серверной архитектуре на базе СУБД ORACLE.


источник: http://klerk.ru