IP-решения на службе у телеком-оператора Создание эффективного инструмента взаимодействия предприятия со своими клиентами является необходимой составляющей развития бизнеса в новых условиях. Применение таких средств наглядно показывает заинтересованность предприятия в своих клиентах, а также оптимизирует процесс взаимодействия с клиентами и позволяет профессионально анализировать, прогнозировать и планировать развитие предприятия на уникальной базе клиентских обращений. Из всех подобных средств взаимодействия с клиентами довольно часто выбор падает на CRM-модуль и на центры обработки телефонных звонков. Объяснить это довольно просто: именно эти компоненты интегрированной информационной системы позволяют быстро добиться ощутимых результатов.
- Алексей Лизун
|
источник: www.comizdat.com
Последние новости
Tecon Ltd. © 2001 - 2021
|