gototopgototop

Отечественные системы регистрации пассажиров и оформления авиабилетов приближаются к международным стандартам

В Москве в одном из конференц-залов отеля Sheraton Palace состоялась конференция, посвященная вопросам развития автоматизированных систем регистрации и бронирования авиабилетов "Сирена-Трэвел" и "Сирена-2000".

Успешно развивающаяся за последние три года и активно завоевывающая лидерные позиции автоматизированная распределительная система "Сирена" в настоящее время действует практически по всему пространству СНГ, обеспечив только в прошлом году около 6,5 млн. продаж авиабилетов. В конце этого года планируется доведение объема продаж до 10 млн. В 2005 году должен быть осуществлен переход на электронный билет.

Отличительные особенности системы: широкий охват агентской сети продажи билетов, а также максимальная приближенность к стандартам и возможности взаимодействия с международной глобальной распределительной системой бронирования Amadeus и с другими международными системами, такими как Galileo, Sabre. Кроме того, по заявлению разработчиков и руководителей компаний, внедряющих эту автоматизированную систему, она строится по принципу супермаркета, т.е. благодаря ей пассажиры могут получить во время своего путешествия максимально широкий комплекс услуг.

В ходе конференции участники получили возможность подробно ознакомиться с техническими особенностями автоматизированной системы, ее интерфейсом. Важный момент, отмеченный разработчиками - это ее открытость, которая обеспечивается построением на базе UNIX (Linux), Oracle 9.0, с использованием C++ и разработкой в соответствии с рекомендациями IATA. Дополнительно к этому программное обеспечение позволяет пользователям легко состыковываться с широко применяемой системой автоматизированного бухгалтерского учета фирмы 1С. Главной же задачей для разработчиков является приведение системы в полное соответствие на уровне стандартов с зарубежными аналогами.

Еще одной из интересных возможностей является наличие Интернет-сайта, с помощью которого пользователи могут получить статистические данные по продажам в рамках действия системы по различным уровням агентств, авиакомпаний и ЦБА.

Основой же успешного функционирования любой автоматизированной системы являются люди, обеспечивающие ее работу. В связи с этим большинство выступающих отметили необходимость качественной подготовки обслуживающего персонала. Широкий спектр услуг по его подготовке был представлен Высшей коммерческой школой "Авиабизнес", которая проводит повышение квалификации по ряду курсов, отражающих особенности работы с системой "Сирена".


источник: www.aviaport.ru