АЛМАТЫ. 6 декабря. КАЗИНФОРМ /Константин Бородинов/ - Компания GMCS завершает проект по тиражированию модуля «Сервис» на базе Oracle CRM для ведущего телекоммуникационного оператора Казахстана АО «Казахтелеком», сообщили корреспонденту Казинформа в пресс-службе АО «Казахтелеком».
«Внедрение CRM-системы является необходимым этапом подготовки нашей компании к либерализации телекоммуникационного рынка Казахстана, - сказал исполнительный директор по информационным технологиям АО «Казахтелеком» Марат Абдилдабеков. - В настоящий момент мы уделяем серьезное внимание построению клиентоориентированных бизнес-процессов. Внедряемая специалистами GMCS CRM-система станет и эффективным инструментом выстраивания взаимовыгодных отношений с клиентами, и частью стратегии по сохранению лидирующих позиций АО «Казахтелеком» на рынке связи нашей страны».
Ранее решение Oracle CRM с использованием операторского центра как канала взаимодействия с клиентами было внедрено в промышленную эксплуатацию в столичном филиале компании ГЦТ «Астанателеком». В настоящий момент решение находится в промышленной эксплуатации в 8-ми филиалах компании, остальные 9 филиалов АО «Казахтелеком» будут оснащены подобной функцией до конца 1 квартала 2006 года. Таким образом, в начале следующего года абоненты АО «Казахтелеком» при обращении в Сall-центр смогут получать на свои запросы полную и точную справочную и другую информацию.
GMCS предоставляет консалтинговые услуги и выполняет комплексные проекты, направленные на повышение эффективности бизнеса посредством внедрения современных информационных систем управления предприятием.