gototopgototop

Дочерняя компания Softline – партнер Oracle

В октябре 2005 года компания Softline учредила дочернее предприятие: компанию «Софтлайн Бизнес Практика» (Softline Business Practice). Основной деятельностью новообразованной компании является решение вопросов продвижения, внедрения и сопровождения систем управления ресурсами предприятия (ERP system).

«Софтлайн Бизнес Практика» – партнер компании Oracle по внедрению полноценной ERP-системы с мировым именем: Oracle E-Business Suite. «Сквозь непрерывное совершенствование к экономическому процветанию» – такова наша миссия», – говорит директор компании Буренин Сергей Борисович. Главное достояние компании – штат истинных профессионалов-консультантов, которые предоставляют полный набор услуг по консалтингу, внедрению и технической поддержке приложений Oracle E-Business Suite.

«Софтлайн Бизнес Практика» продвигает на рынке полное решение для создания информационной инфраструктуры электронного бизнеса, как на предприятиях малого и среднего бизнеса, так и в глобальных корпорациях. ERP-система Oracle E-Business Suite охватывает управлением все ресурсы предприятия: финансы, производство, закупки, сбыт, управление персоналом, стратегическое планирование и управление. Система имеет специализированные приложения – управление связями с потребителями (CRM), управление жизненным циклом продукта (PLM), управление проектами, управление связями с поставщиками (SRM).

Преимуществами предлагаемого решения являются:

1. Современные методы управления деятельностью предприятия.

2. Широкая функциональность системы. Позволяет предприятиям постепенно автоматизировать все сферы деятельности в рамках одной системы, без необходимости покупать и интегрировать другие решения или переходить к другой системе в случае роста потребностей предприятия в сфере автоматизации управления предприятием.

3. Локализованное решение. Система адаптирована под требования законодательства Украины. Обновление исходных форм в случае изменения требований законодательства выполняется в рамках услуг технической поддержки.

4. Решение «из одних рук». Поставляется полный набор программных средств: программная платформа, аналитические средства и средства формирования хранилищ данных. Результатом этого является максимальная стандартизация и упрощение технической поддержки системы (один источник услуг внедрения и техническая поддержка для всех компонентов системы). Кроме того, затраты на приобретение СУБД и средств разработки сводятся к нулю, поскольку все эти компоненты поставляются бесплатно в случае приобретения ERP-системы.

5. Высокая технологичность решения.

6. Централизованное хранение и обработка информации. Позволяет организовать хранение и обработку информации в единой базе данных, без необходимости поддержки нескольких баз данных в разных подразделениях компании и их репликации. Сводит к минимуму сетевой трафик, затраты на приобретение, развертывание и поддержку аппаратных средств, резко сокращает количество необходимых серверов.

7. Минимальные требования к аппаратному обеспечению клиентских мест также являются результатом интернет-архитектуры программных средств. Клиент системы представляет собой обычный веб-броузер. Затраты на развертывание и поддержку систем, а также на аппаратное обеспечение сведены к минимуму.

8. Масштабируемость. Программные средства предлагают возможность постепенного расширения функциональности и количества пользователей системы. Система имеет модульный характер.

9. Открытость системы позволяет выполнять интеграцию со специализированным программным обеспечением и системами собственной разработки.

10. Решение «под ключ». Проект внедрения предполагает выполнение полного спектра задач по внедрению: от обучения до запуска системы в эксплуатацию. В результате реализации проекта внедрения предприятие получает готовую к использованию систему.

В мире имеется свыше 27 000 внедрений системы, из них более 15 – в Украине.

источник: itware.com.ua
мониторинг прессы: Текон www.tecon.com.ua с помощью системы UCO www.uco.com.ua